В Петропавловске-Камчатском для старшеклассников средней школы № 40 прошёл открытый «Урок цифры», на котором школьникам рассказали о том, как формируют прогнозы погоды. Об этом сообщили в министерстве цифрового развития Камчатского края.
В ведомстве уверены, что для подготовки специалистов ИТ-отрасли важно ещё со школы знакомить детей с профориентационными проектами.
«Цикл уроков в этом году будет максимально охватывать сквозные технологии, и такие технологии как «искусственный интеллект», «машинное обучение», «аналитика данных»– всё то, что является основополагающим для развития цифровой экономики. По итогам 2022 года мы оказались в числе десяти регионов, которым АНО «Цифровая экономика», по решению Минпросвещения и Минцифры РФ, вручили грамоту за качественную и интересную подачу «Уроков цифры». Не только сотрудники министерства приходили к ребятам и рассказывали о том, какие технологии есть, мы приглашали внешних экспертов, приглашали представителей компаний-разработчиков. Мы старались «Уроки цифры» сделать интересными для ребят. В этом году мы идем немного дальше. К примеру, мы провели урок, на котором рассказали о метеорологии, как отрасли, чтобы заинтересовать детей не только «цифрой» или обработкой данных, но, может быть натолкнуть их на выбор профессии», – рассказал министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Начальник отдела метеорологического прогноза ФГБУ «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Анна Приходько рассказала школьникам о том, какие цифровые технологии сегодня используются в метеорологии и в наблюдении за окружающей средой. А также о том, как в Камчатском крае синоптики прогнозируют погоду. Отдельный блок был посвящён профориентации в отрасли.
Фото: kamgov.ru