Изучена мозговая активность людей, которые «теряются» в супермаркетах.
20.11.2021
ᅠ
Некоторые ученые на протяжении долгого времени пытаются выяснить, каким образом человеческий мозг запоминает пространственную среду. Особенно те места, которые похожи друг на друга. К примеру, торговые помещения, относящиеся к оной сети супермаркетов.
ᅠ
Задачей также было выяснение, каким образом мозгу удается избежать путаницы. Или, вероятно, он и вовсе этого не делает.
ᅠ
Чтобы получить определенные результаты, был проведен ряд экспериментов с людьми, теряющимися в супермаркетах.
ᅠ
Исследователи начали анализировать поведение таких граждан. Предполагается, что мозг может воспринимать похожие помещения так, как будто они различных еще больше, чем те, которые являются почти одинаковыми. Такой механизм называют «отталкивание».
ᅠ
Ранее не было известно, по какому принципу мозг может различать эти вещи. Дело в том, что на подобный механизм может влиять процесс старения.
ᅠ
Источник: tut-news.ru
ᅠ
#камчатка #kamchatskiy_reporter #kamchatkalife #kamchatka #kamchatka41 #kamreporter #интереснознать