«В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Также ФАС России проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка», – сообщили в краевом управлении Федеральной антимонопольной службы. Там пояснили, что по закону за регулирование наружной рекламы в населенных пунктах отвечают местные власти. Мэрии городов и сёл дают право предпринимателям ставить рекламные конструкции на основе утвержденных схем, где в населенных пунктах должны стоять рекламные щиты.
«В первую очередь в уполномоченные органы будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций», – отметили в управлении ФАС.