С помощью интерактивных сервисов ПАО ДЭК показания счетчиков можно передавать в круглосуточном режиме
15.10.2021
Филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» информирует – показания индивидуальных приборов учета электроэнергии и ГВС принимаются ежемесячно до 25 числа. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции проще и безопаснее использовать интерактивные сервисы ПАО «ДЭК».
Для жителей Камчатского края реализовано несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета.
Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный:
1. Личный кабинет потребителя – круглосуточно;
2. Мобильное приложение ЛК ДЭК Камчатскэнергосбыт – круглосуточно;
3. Чат-бот в приложении Viber – круглосуточно;
4. СМС по номеру 8-924-1111-325 – круглосуточно;
5. Контакт-центр — 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный, понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, с 20 по 25 число – суббота с 9.00 до 17.00);
Все способы передачи показаний размещены на официальном сайте ПАО «ДЭК» (выбрать регион Камчатский край) в разделе «Передать показания/Все способы».
Здесь же можно сканировать QR-код чат-бота ДЭК в Viber, а также изучить подробную инструкцию по работе в сервисе.
С 10 по 25 число в интерактивном голосовом меню Единого контактного центра в круглосуточном режиме работает автоматизированный сервис приема показаний приборов учета. Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить по номеру 8-800-234-77-77, выбрать в меню пункт – передача показаний и назвать цифровой код.
Цифровой код – это номер лицевого счета клиента. Далее, следуя подсказкам системы, нужно продиктовать показания прибора учета.
Энергетики напоминают: регулярная передача показаний индивидуальных приборов учета необходима, чтобы избежать начислений по нормативу и образования долга.