Некоторые автомобилисты уверены, что верхняя крышка мотора в подкапотном пространстве не играет никакой роли и сделана исключительно для декоративных функций, а также для тепло- и шумоизоляции. Поэтому при первом ремонте снимают кожух и забывают о его существовании. Правы ли они?


Но главная функция крышки это защита от несанкционированного доступа.

Современный автомобиль не должен чиниться владельцем, как это было в середине прошлого века. Поэтому автопроизводители стараются специально затруднить доступ к силовому агрегату неквалифицированных мастеров. Неумелыми действиями они могут навредить себе и машине.

Так же во время гарантийного обслуживания автомобилисту не разрешается доступ к механизмам автомобиля.

Ожоги о раскаленные патрубки.
В США и в Европе сейчас законодательно требуется защищать от случайного доступа средства повышенной опасности, каковыми считаются автомобили. Однако раньше их не было. После ряда исков от пострадавших и волны судебных преследований, требующих от автопроизводителей возмещение ущерба, нанесенного здоровью травмоопасными моторными отсеками, в нормативы включили требования установки защиты.

🚔 Ваши материалы с камчатских дорог принимаем в Direct.

#камчатка #kamchatka #дтпкамчатка