Именно с царапины или скола на кузове транспортного средства начинает разрастаться ржавчина. Такая неприятность может настигнуть любого автомобилиста, но не все знают, как с ней бороться.
Главная ошибка, которую допускают владельцы автомобилей — оставляют без внимания различные поверхностные повреждения кузова. Даже если на ЛКП появилась царапина, это уже может стать причиной образования очага ржавчины.
Чаще всего, у автомобилистов нет возможности отправиться в сервис и сразу провести ремонт своего транспорта.Есть способы, которые позволяют самостоятельно «законсервировать» пораженный участок на кузове автомобиля. Это обеспечивает защиту от внешнего воздействия, а именно: дорожных реагентов, дождя, снега и грязи. Для такой цели можно использовать Солидол или Литол.
Средство следует наносить на пораженный участок тонким слоем. После этого нужно размазать его по краям так, чтобы оно полностью перекрывало место царапины или скола. Такой способ является не самым приятным, с эстетической точки зрения, но позволит на непродолжительное время защитить пораженный участок.
Если таковой уже присутствует на автомобиле длительное время, придется бороться со ржавчиной. Сделать это можно при помощи специального состава — преобразователя на основе марганца. В дальнейшем место скола можно обрабатывать данным составом повторно. Некоторые автомобилисты накладывают верхним слоем машинное масло или консистентную смазку. Такое средство на кузове тоже будет бросаться в глаза, но обеспечит защиту транспорту и ЛКП.
Все вышеперечисленные способы являются кратковременной помощью. Их можно использовать временно, так как они лишь замедляют процесс развития коррозии, но не избавляют от него полностью.
#камчатка #kamchatka #дтпкамчатка