Всего три приема, применяемые в опасных ситуациях, повысят мастерство водителя и уменьшат ущерб от колдобин.
03.03.2022
ᅠ
— Прием первый применяется при движении на приличной скорости. Если впереди показалась яма, за несколько метров до нее резко нажимают педаль тормоза. Автомобиль должен замедлить ход, чтобы передние пружины нагрузились. На краю ямы педаль бросают, инерция разгружает переднюю подвеску, и машина как будто взлетает над дорогой. Нагрузка на передние пружины уменьшается настолько, что автомобиль преодолевает яму без серьезных последствий.
ᅠ
— Прием второй используется на небольшой скорости. Приблизившись к яме, водитель нажимает на педаль газа. Передняя подвеска разгружается, и колеса проходят яму с наименьшей нагрузкой. Когда передние колеса оказываются за ямой, педаль газа отпускают. Теперь напрягается уже передняя часть автомобиля, а задний мост разгружается перед прохождением препятствия.
ᅠ
— Прием третий, когда правым колесом придется въехать в яму. Нужно, во-первых, почти перед самой ямой повернуть руль влево и, во-вторых, вернуть руль назад, чтобы автомобиль заехал правым колесом в яму. И оно, будучи разгружено первым действием, намного легче преодолеет неровность.
ᅠ
Приемы преодоления неровностей помогают автовладельцам беречь свои нервы и одновременно улучшать свои практические навыки. Забота о своем автомобиле – очень практичная и полезная привычка.
ᅠ
🚔 Ваши материалы с камчатских дорог принимаем в Direct.
ᅠ
#камчатка #kamchatka #дтпкамчатка
ᅠ