Бывший автозавод Ford в Ленобласти перепрофилировали под деревообрабатывающее производство

Сама площадка принадлежит корейской фирме автокомпонентов, но сейчас сдается в аренду

Бывший автозавод Ford во Всеволожске перепрофилируют под деревообработку. Там, где долгие годы собирали технологичные иномарки, начнут пилить кругляк на доски. Условно. Но это лучше, чем простой предприятия, которое в конце 2021 года купил корейский производитель автокомпонентов. Но тогда завод не успели запустить из-за начала СВО и санкций. Сейчас часть предприятия сдается в аренду. Там и будут обрабатывать лес.

— Площадка бывшего завода Ford в Ленобласти принадлежит производителю автокомпонентов, но он вынужден был приостановить процесс запуска производства. Часть территории арендована деревоперерабатывающим производством, и компания успешно функционирует, — сообщили spb.kp.ru в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

Выбор профиля не удивителен. В недавнем интервью телеканалу ОТР губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что именно автопром стал самым пострадавшим сектором экономики региона, а деревообработка напротив, чувствует себя хорошо.

Напомним, что завод Ford в Ленобласти был открыт в 2002 году и стал первым в России автосборочным предприятием полного цикла. Однако в 2019 году на фоне спада спроса на продукцию компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей, оставив только сборку коммерческих микроавтобусов в Елабуге (Татарстан).

Всеволожский завод был законсервирован, а персонал – уволен. На объект долго искали покупателей и, через два с половиной года, с трудом нашли. Корейская компания хотела производить в Ленобласти компоненты для петербургского завода Hyundai. Но запустить производство не удалось из-за политической обстановки. А вскоре был закрыт и елабужский завод Ford.

На рыбодобывающее предприятие СРОЧНО требуется КЛАДОВЩИК. Телефоны: 8 (4152) 218-037, 8 (4152) 218-000 / Рыбодобывающей компании требуется бухгалтер материального отдела. Опыт в коммерческих организациях, знание программы 1С. Тел. 219-443, 219-448, 219-449, 219-475 / Предприятию на постоянное место работы требуются: механик по транспорту, механизатор, грузчик-докер (стропальщик). Телефон: 466-106 / Судоремонтному заводу требуются: начальник блока цехов докового ремонта, начальник блока цехов надводного ремонта, технологи судоремонтных работ (возможен прием судовых механиков с опытом работы), начальник технического отдела, мастера. Официальное трудоустройство, достойная з/плата, все соц. гарантии. Телефон: 8(4152) 503-038 (в рабочее время) / На период путины на МРС-150 (западное побережье) требуется капитан. Телефон: 266-105 (в рабочее время) / На период путины (западное побережье) р. Кихчик требуются: повара, бульдозерист на Т-130, кухонные рабочие, электрик, слесарь ТО, сторож (на базу Аянка). Телефон: 266-105 (в рабочее время)